ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Открытый молодёжный университет на выставке «УчСиб-2018»

С 15 по 17 марта в Новосибирске проходила выставка образовательных организаций, оборудования и литературы для учебного процесса «УчСиб-2018». 

Специалисты Открытого молодёжного университета на выставке проводили различные мастер-классы для детей начальной школы. У ребят 1-х классов была возможность узнать секрет создания мыльных пузырей и каких необычных форм они бывают. А ребята постарше занимались строительством зданий, мимикрирующих под окружающую среду. 

Особый интерес вызвала игра «Бон вояж» – это командная игра-симулятор с элементами комбинаторики,в которой дети выступают в роли пилотов-тестировщиков. Визуальная имитация гонок на электронной доске погружает ребят в атмосферу соревнования и заставляет с напряжением следить за результатом своего выбора на трассе. Интерес к мастер-классам проявляла также взрослая аудитория выставки.

 

 


Открытый молодёжный университет
19.03.2018
ава
Школьный учитель, напоминающий людям о самих себе
На пенсии школьный учитель Брюс Фаррер стал подрабатывать частным детективом: он находит своих бывших учеников и присылает им письма — те, которые школьники когда-то писали по его просьбе самим себе.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ОМУ
Словарик учителя XXI века (часть 1)
Мы много пишем о современных цифровых инструментах и технологиях, которые изменяют образовательную среду. Но беда в том, что не все знакомы даже с их названиями. Очень часто материалах употребляются термины и сокращения, к которым мы сами настолько привыкли, что нам кажется — все же понимают, о чём речь. А вот если мы спросим любого нашего читателя, выбранного наугад, что такое MOOC или, скажем, «гибридное обучение», нет никакой уверенности, что он ответит. Нужно это срочно исправлять. Поэтому мы составили небольшой словарик терминов образования XXI века, на который и будем ссылаться в последующих статьях.