ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Денежный робот появился в одной из томских школ

Сотрудники ОМУ провели мастер-класс для четвероклассников СОШ №49 города Томска. Ребята создавали денежных роботов.

Пожалуй, у многих была в детстве такая копилка, которая сама «съедает» монетки. Но сделать такой механизм самостоятельно - задача не из лёгких! 

Мастер-класс проходил в два дня. И если в первый день малышам помогали страшеклассники, то во второй им пришлось справляться самим. И у них всё получилось! Зачищать провода, соединять их, чтобы заработал двигатель, вырезать пластиковые детали, склеивать части робота между собой - всё это и многое другое ребята делали сами. 

В итоге у каждой команды получились симпатичные денежные роботы, которые умеют забирать своей «рукой» монетки и складывать их к себе внутрь.

Не правда ли отличный способ накопить с умом?
 


Екатерина Козловская, Открытый молодёжный университет
06.03.2018
ава
Лестница успеха: секретная формула превращения отстающих учеников в успевающих
Не ставьте крест на отстающих учениках. Примените к ним правильный подход! Это ваша главная задача, как учителя. Давайте начнем с простых рекомендаций, а после перейдем к главной формуле.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
ОМУ
Дополнительное образование: хобби или польза?
Зачем подростку дополнительное образование? Пригодится ли оно в дальнейшем? Как же найти золотую середину? Сторонники дополнительных секций утверждают: «Не бывает лишних знаний!». А противники возражают: «Не отнимайте у ребенка детство, он еще успеет устать от учебы!». В нагрузке важна мера. Даже полезные и интересные занятия станут для подростка каторгой, если от него хотят всего и сразу. Утром – школа, 6 уроков. Потом – бассейн, двухчасовая тренировка. После нее – английский, 1,5 часа. Затем – театральная студия (3 часа) и кружок программирования (2 часа). И домашнее задание. А еще нужно спать и есть, но в сутках по-прежнему 24 часа.