ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Роботы среди нас!

В школе №37 города Томска прошёл мастер-класс для четвероклассников, организованный командой ОМУ. Когда ребята зашли в класс, они ещё не знали, что им предстоит сделать. Они разделились на три команды и с интересом смотрели на необычные материалы для творчества, лежащие на их столах.

Когда ведущая мастер-класса Ирина озвучила, что сейчас они будут делать робота, восторгу ребят не было предела! Причём заинтересовались не только мальчики, но и девочки.

В каждой команде были распределены роли, ребята выбрали в своей команде «опасного», «меткого», «гибкого», «электромена» и «металлика».

В процессе мастер-класса ребята отмеряли нужное количество материала, резали, клеили и даже подсоединяли провода. Всем хотелось, чтобы их робот получился самым быстрым!

В итоге у всех трёх команд получились активные и весёлые роботы, которые приняли участие в забеге, определившем победителей.

Счастливым эмоциям ребят не было предела!

Ведущие оставили ребятам распечатанные инструкции к мастер-классу, чтобы каждый из них дома с родителями мог сделать не командного, а своего собственного робота.


Екатерина Козловская, Открытый молодёжный университет
09.02.2018
fdf
Образование в Финляндии: полный релакс для психики школьника и учителя
«Либо мы готовим к жизни, либо — к экзаменам. Мы выбираем первое». Или почему финское образование считается одним из лучших в мире!
ОМУ
Образование 3.0.
аватарка
3 признака хорошей школы. В каких стенах учатся победители олимпиад?
Отправляя ребенка в школу, стоит выбирать не только первую учительницу и учителей-предметников, а смотреть — не только на чистоту в коридорах и туалетах: оказывается, очень важно, какой высоты потолки и какого цвета стены. А сама архитектура школьного здания поможет вырастить из вашего ребенка гения — или «винтика». Эксперты сходятся во мнении, что архитектура и интерьеры образовательного учреждения оказываются не меньшим стимулом для развития ребенка, чем знания, полученные в ходе обучения.