ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
«Открытые инновации»: будущее образования

Мировое экспертное сообщество обсудило вопросы формирования новых глобальных образовательных платформ, онлайн обучения и дизайна современных образовательных продуктов.

Онлайн образование стало одной из главных тем большинства дискуссий форума. Так, по мнению директора Департамента государственной политики в сфере высшего образования Александра Соболева, цифровые технологии обязательно войдут в образовательную систему, дополняя традиционную систему образования. «Мир, в котором мы живём – это цифровой мир, поэтому современное обучение должно использовать цифровые технологии в самом контексте самообучения, является ли оно практическим или теоретическим» – заявил Соболев.

По словам стратегического директора фирмы Knewton Фернандо Родригес-Вилла, сегодняшние технологии не только дают доступ всем желающим к наилучшему образовательному контенту, но и «запоминают» индивидуальные привычки в обучении и подстраивают образовательную программу под особенности каждого ученика.

Старший научный сотрудник Clayton Christensen Institute Хизер Стейкер повторила тезис о необходимости создания индивидуальных программ обучения. По мнению Стейкер, этот эффект может быть достигнут с помощью смешанного образования, когда на помощь учителям и традиционным методам приходят новые технологии.

Источник информации: Открытые инновации. Форум и Шоу технологий


Открытые инновации. Форум и Шоу технологий
02.11.2015
аватарка
Ученые задались вопросом: чему и как учить?
Если бы вы спросили фермеров несколько сотен лет назад, какие навыки их детей должны были бы процветать, не заняло бы много времени на их ответ. Они должны знать, как доить корову или посадить поле. Общие навыки для одной профессии изменялись медленно и так было для большинства людей, проходя через историю.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ОМУ
Тренды образовательных технологий 2015
В начале 2015 года Аароном Сконнардом была написана статья о прогнозируемых образовательных технологиях в 2015 году. Прошёл год. Посмотрим, как, по его мнению, должен был выглядеть процесс обучения. Использовали ли вы это в своей практике?