ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Министерство образования и науки объявило конкурс!

Заявки на конкурс на предоставление грантов в форме субсидий на реализацию проектов в сфере дополнительного образования принимаются с 27 декабря 2017 года по 26 января 2018 года.

Организации дополнительного образования могут подать заявки на любой из 3 представленных лотов:

      -  создание Центра дополнительного образования детей на базе образовательной организации высшего образования;

      -  создание площадок для обучения и творчества детей в сфере информационных технологий;

      -  инновационные проекты по различным направлениям дополнительного образования детей.

В документе, регламентирующем правила конкурса, в качестве примера структуры образовательной программы приведены разработки ОМУ. 


Нам очень приятно, что наша образовательная организация стала примером для других!

Открытый молодёжный университет готов оказать помощь и содействие образовательным организациям из любых регионов в составлении заявки на конкурс. Мы также предлагаем методическую и информационную поддержку всем организациям, участвующим в отборе! И пусть победит сильнейший!

Подробная информация о конкурсе на сайте Министерства образования.


Открытый молодёжный университет
16.01.2018
Экстериум
ФГОСы без вопросов
«Республика ШКИД» в беспризорные времена, тимуровское движение под влиянием известной книги Аркадия Гайдара, «Клуб юных космонавтов» после полета Юрия Гагарина — по детской внеурочной занятости можно изучать историю страны, лишь лихие 90-е годы вытолкнули её на периферию, но, на всеобщую радость, не уничтожили до конца. Хотя часть учителей, ссылаясь на низкую зарплату, и отказывалась от походов со своим классом в лес или в музей, но преподаватели-энтузиасты, а их все-таки осталось немало, продолжали устраивать викторины по географии и литературе и выпускать с ребятами школьные журналы. А самые сознательные родители им помогали.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
Школа будущего
Школа будущего: самые интересные и нетривиальные подходы в обучении детей
Школа — место, в котором дети проводят большую часть дня. Но интересно ли им там, действительно ли нравятся занятия и учителя, хочется ли им возвращаться туда снова и снова? Кен Робинсон — один из самых авторитетных специалистов в образовании. Он неустанно пропагандирует и продвигает сбалансированный, индивидуализированный и творческий подход к образованию. В своей книге «Школа будущего» рассказывает о самых интересных и нестандартных подходах в обучении, которые очень нравятся детям. Под школами Кен Робинсон подразумевает не только традиционные структуры, предназначенные для обучения детей и подростков, но и любое сообщество людей, объединившихся для совместной учебы. Он предлагает совершить революцию в образовании с переосмыслением принципов работы школы и того, что вообще следует считать школой.