ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Стартовал форум «Будущие интеллектуальные лидеры России»

Во время работы форума ребята смогут познакомиться с ведущими вузами страны и крупнейшими российскими корпорациями, которые готовы предложить подготовку по инженерным специальностям. Юные ученые примут участие в решении настоящих задач и определят свою собственную уникальную траекторию успеха.

Раскрыть свой талант в правильно выбранной профессии участникам позволят созданные на форуме лаборатории по шести направлениям. В частности, в лаборатории здоровья дети создадут на 3D-принтере макеты человеческих органов и смоделируют процесс подготовки материала для трансплантологии в будущем. Кроме того, ребята смогут познакомиться с космическими технологиями, а именно сконструируют свой персональный спутник и мини-ракету

Форум проходит в Ярославле 26-29 октября.

Источник информации: Интерфакс


Интерфакс
26.10.2015
ава
Лучшие практики по обновлению содержания и технологий дополнительного образования
Современное дополнительное образование детей – это пространство свободного выбора, пространство проб и ошибок. В нем нет оценок и федеральных стандартов.Оно живет по иным законам, чем общеобразовательная школа, колледж или вуз. Чтобы создать систему неформального образования XXI века, взрослым предстоит решать задачи нового уровня и осваивать новые модели.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
образовательные технологии
Опыт пионера смешанного обучения: секрет успеха — не в технологиях
Технологии меняют модели обучения, об этом не говорит только ленивый. Но всегда ли мы помним о «почве», необходимой для успешного воплощения новых моделей в жизнь? Смешанное обучение — это интеграция методов дистанционного и очного образования. Такая модель успешно применяется в школах США, Европы и некоторых стран Азии уже около десятка лет. Педагоги отмечают, что смешанное обучение позволяет развивать внутреннюю мотивацию детей и их способность к самообразованию. Всевозможные онлайн-сервисы и программы дают широкие возможности для того, чтобы сделать модель обучения гибкой.