ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Гости из ХМАО проходят обучение в ОМУ

С 13 по 15 декабря в Открытом молодёжном университете проходит обучение представителей Сургутского государственного университета, после завершения которого они смогут обучать педагогов преподаванию по программам ОМУ в сургутских образовательных организациях. Внедрение планируется в 25 школах. Основное внимание в обучении направлено на знакомство гостей с образовательной программой технической направленности «Территория мастеров» для среднего звена, с 5 по 7 класс.

Валерия Александровна Безуевская, проректор по развитию СурГУ, проявила интерес к курсам научно-технического творчества во время её визита в ОМУ в октябре 2017 года. В ноябре команда Открытого молодёжного университета посетила  Сургутский университет, познакомив преподавателей с деятельностью ОМУ. Сегодня трое преподавателей СурГУ начали обучение.

В составе делегации гостей: Эльмира Фанилевна Насырова, заведующая кафедрой теории и методики профессионального образования, профессор, доктор педагогических наук, Юлия Рафикатовна Варлакова, доцент, кандидат педагогических наук, и Мария Аликовна Кобякова, доцент, кандидат педагогических наук. В течение трёх дней им предстоит узнать всё необходимое о методике преподавания курсов НТТМ, разработанных Открытым молодёжным университетом. Гостей в рамках программы обучения ждёт три курса: «ТРИЗ-технологии в промышленном дизайне», «Имитационное моделирование» и «Проектирование и 3D-визуализация». Каждый курс включает 8 тем, но поскольку изучить 24 темы за 3 дня не представляется возможным, преподаватели познакомятся только с первыми 2 темами из каждого курса, а остальные им предстоит изучить самостоятельно. Программа обучения включает в себя не только лекции специалистов ОМУ, но и мастер-классы по изучаемым тематикам, которые будут проходить во второй половине дня в Детском технопарке «Кванториум». На одном из мастер-классов гостям предстоит создать модель и самим распечатать её на 3D-принтере. Это наглядно покажет, как можно сочетать программы ОМУ в образовательных организациях с оборудованием, которое у них уже есть, например, для проведения уроков технологии. Кроме того, преподавателям будет проще объяснить педагогам и детям, что ждёт их на занятиях.

Поскольку после прохождения стажировки представителей СурГУ ждёт работа по обучению педагогов, которые непосредственно будут реализовывать программу НТТМ в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, также будет проведена разработническая встреча на тему: «Образ педагога в школе, система отбора педагога, система его обучения и введения».

В завершении обучения гостям предстоит защита группового проекта. По итогам будут выданы сертификаты о прохождении программы повышения квалификации «Методики преподаваниния курсов НТТМ в образовательных организациях». 

Команда Открытого молодёжного университета желает коллегам успеха в освоении программы и дальнейшем обучении педагогов!


Открытый молодёжный университет
13.12.2017
8 горячих тем современного образования
6 горячих тем современного образования
Московский международный салон образования (ММСО) — это экспертная дискуссионная площадка, организованная Министерством образования и науки РФ. В отличие от многих государственных инициатив, она рассчитана на разговор об образовании популярным языком. Универсальной особенностью Салона является обсуждение острых для образования тем. Представляем вам сводку горячих проблем образования по материалам колонки ММСО.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
а
6 советов от учёных, как правильно делать домашнее задание
Для того, что ребёнок выполнял домашнюю работу максимально эффективно, нужно делать её по науке, а не по наитию. Как родителям дома помогать своему ученику, а не мешать, выяснили учёные.