ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
IV Всероссийское совещание работников сферы дополнительного образования детей

С 11 по 13 декабря 2017 года в Москве проходит IV Всероссийское совещание работников сферы дополнительного образования детей. Более 400 представителей данной области съехались в Москву со всей России.  На совещании предстоит обсудить стратегические ориентиры дополнительного образования и совместной работы по приоритетам государственной политики по направлению воспитания детей и молодёжи нашей страны. Здесь же пройдут пленарные заседания, совещания, мастер-классы, круглые столы с ведущими экспертами образования.

В рамках IV Всероссийского совещания перед педагогами и работниками сферы дополнительного образования детей выступят лидеры и представители инновационных и проектных решений в области образования.

Команда «Открытого молодёжного университета» в лице директора, Субботиной Ольги Владимировны, и заместителя директора по развитию, Уразбаевой Сауле Уалиевны, являются активными участниками данного мероприятия. На территории форума размещен стенд Детского научного клуба «Фабрика миров» с презентацией учебно-методического комплекса по программе «Мир моих интересов», где коллеги рассказывают о нашем инновационном образовательном проекте и отвечают на вопросы, а также являются сомодераторами секции «Модели финансирования дополнительного образования детей».​

 

 


Открытый молодёжный университет
11.12.2017
ОМУ
Как создать среду для личностно-ориентированного обучения
Возможно ли создать в общеобразовательной школе условия, чтобы ученик был не просто «сосудом, который наполняют знаниями»? Личностно-ориентированное обучение («student-centred learning» или «learner first») — это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования, чем учитель. Главная цель такого подхода — не усвоение учебной программы, а развитие личностных способностей учеников к образованию. Ученику предоставляется активная позиция для того, чтобы управлять своим обучением: формировать цели, планировать выполнение заданий, формулировать принципы оценки.
Мир моих интересов
ОМУ
ава
Как воспитывать детей: подсказки родителям и учителям
Давно прошли времена и светских балов, и советских идеалов. Наступила пора, когда само собой разумеется, что к любым стандартам и «нестандартам» мы обязаны относиться толерантно и политкорректно. Так то оно так, но давайте задумаемся о том, как не потеряться, не заблудиться или вовсе утонуть в нашем допускающем буквально ВСЕ обществе?