ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Клуб «Фабрика миров» на международном форуме в Красноярске

Открытый молодёжный университет в лице Порозовой Л.И. принял участие в проектной мастерской «Социально - ориентированное проектное дополнительное профессиональное образование: опыт и перспективы» в рамках VI Международного научно-образовательного Форума «Человек, семья и общество: история и перспективы развития».

Порозова Лариса Игоревна (руководитель отдела по работе с образовательными организациями Открытого молодёжного университета) выступила с докладом на тему «Реализация технологии проектного обучения в дополнительном образовании детей».

В рамках выступления было рассказано о клубе «Фабрика миров», как форме дополнительного образования детей, об опыте реализации проекта и его поддержке на федеральном уровне.

Клуб «Фабрика миров» – новый формат внеурочной деятельности и дополнительного образования для школьников с 1 по 4 класс, не имеющий аналогов в России. Проект одобрен Министерством образования и науки РФ, а также Агентством стратегических инициатив (АСИ). 

 

По итогам работы форума всем выступающим были вручены благодарственные письма за передачу знаний и опыта.

 

Интересно открытие клуба «Фабрика миров» в школе❓ 

✅П
одайте заявку прямо сейчас


Открытый молодёжный университет
03.12.2017
ава
Зачем начальные школы США отказываются от домашних заданий
Администрация школы отмечает, что польза от домашнего задания научно не доказана, а дети проводят «рабочий день» в школе и не обязаны брать «работу» на дом. К тому же домашка угрожает благополучию семейной жизни: обычно в процессе участвует вся семья и стрессу тоже подвергаются все вместе. Вместо ежедневных уроков школьникам посоветовали читать каждый вечер, ужинать с родителями и просто оставаться детьми.
Мир моих интересов
ОМУ
ОМУ
Дополнительное персональное образование в эпоху перемен
Сегодня дополнительное образование начинает менять образовательную реальность. Оно не может быть скованно классно-урочной системой, и мы должны четко понимать, что ключевая функция дополнительного образования – социокультурная. Дополнительное образование превращает творчество детской и подростковой субкультуры в ключевой ресурс развития общества, пишет директор ФИРО Минобрнауки РФ, профессор Александр Асмолов.