ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
В школьную программу могут добавить основы медицинских знаний

В школах могут появиться специальные уроки по основам медицинских знаний. Ввести их предложила вице-премьер Ольга Голодец. Они нужны в том числе, чтобы у ребят было больше информации о диабете. Об этом сообщили «Российской газете» в аппарате вице-премьера.

Тема диабета обсуждалась в научно-исследовательском центре «Герофарм», который находится в особой экономической зоне в Стрельне. Там разрабатываются линейки биоаналогов инсулина действия разной продолжительности.

Участники встречи, среди которых были Ольга Голодец и замглавы Минздрава России Сергей Краевой, обсудили вопросы повышения информированности о диабете, своевременной его диагностики у детей, обеспечения их расходными материалами.


Российская Газета
18.11.2017
робот
Технологии будущего…? Или настоящего?!
Роботы, готовящие пиццу в итальянском ресторане, беспилотные автомобили, оборудование, проводящее операции без участия врачей… Вам кажется это далёкое будущее, и вы вообще вряд ли до этого доживёте? А вот и нет! Это либо уже существует, но вы об этом не знаете, либо появится в самом ближайшем будущем.
Образование 3.0.
ОМУ
Медиаобразование
Медиаобразование: нужно ли оно?
Изучение медиа — достаточно популярное направление в сфере современного образования. Однако вопрос «Необходимо ли медиаобразование?» всё ещё вызывает немало споров. Какова же роль этого направления и действительно ли современное общество нуждается в нём?