ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
В Ямало-Ненецком автономном округе открылся первый детский научный клуб «Фабрика миров»

В Ямало-Ненецком автономном округе открылся первый детский научный клуб «Фабрика миров» на базе МБОУ «СШ № 16» в г.Новый Уренгой.

Ребята рисовали на молоке, пускали мыльные пузыри. Выясняли, почему на ладони пузыри лопаются, а на руке в перчатке — нет. Разглядывали препараты под микроскопами с подсветкой и многое другое.


Также по уже сложившейся традиции в честь открытия клубов перерезали красную ленточку.

Специально для школы сотрудники ОМУ разработали фотоальбом с печатями для класса на весь период обучения (с 1 по 4 класс) по программе в рамках клуба.

Руководитель детского научного клуба «Фабрика миров» — Чащина Татьяна Ивановна.

 


Интересно открытие клуба «Фабрика миров» в Вашей школе❓ 

✅подайте заявку прямо сейчас ➡http://fabrikamirov.omu.ru/


Открытый молодёжный университет
13.10.2017
аватарка
Quest to Learn: и школа, и видеоигра
Что будет, если весь процесс школьного обучения превратить в одну глобальную образовательную игру? В американской школе под названием Quest to Learn попробовали так сделать.
ОМУ
Мир моих интересов
аватарка
3 признака хорошей школы. В каких стенах учатся победители олимпиад?
Отправляя ребенка в школу, стоит выбирать не только первую учительницу и учителей-предметников, а смотреть — не только на чистоту в коридорах и туалетах: оказывается, очень важно, какой высоты потолки и какого цвета стены. А сама архитектура школьного здания поможет вырастить из вашего ребенка гения — или «винтика». Эксперты сходятся во мнении, что архитектура и интерьеры образовательного учреждения оказываются не меньшим стимулом для развития ребенка, чем знания, полученные в ходе обучения.