ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
В Красноярске открылся первый детский научный клуб «Фабрика миров»

В Красноярске открылся первый детский научный клуб «Фабрика миров» на базе МБОУ «СШ № 3».

Открытие клуба сопровождалось научным шоу, подарками и фотозоной. Одним из главных героев мероприятия стал всеми любимый герой клуба «Фабрика миров» — Хэлпик. 



Праздник посетили представители образовательных организаций, муниципальных органов образования, а также сотрудники региональных органов образования, такие как:

  • заместитель начальника отдела управления проектами главного управления образования администрации г. Красноярска - Артемова Елена Владимировна; 
  • начальник территориального отдела главного управления образования администрации города Красноярска по Октябрьскому району – Чернышкова Марина Васильевна;
  • главный специалист территориального отдела главного управления образования администрации города Красноярска по Октябрьскому району – Смирнова Екатерина Викторовна;
  • кандидат педагогических наук, заместитель директора института дополнительного образования педагогического университета имени В.П. Астафьева – Диденко Людмила Анатольевна и другие.



Руководитель детского научного клуба «Фабрика миров» — Коваленко Светлана Николаевна. 

 

Сейчас происходит активное внедрение клубов «Фабрика миров» во всех регионах РФ.

Ранее в новостях рассказывалось об открытии первых клубов:

в Новосибирской области,

в Свердловской области,

в республике Саха (Якутия).

И это только начало! Присоединяйтесь к числу первооткрывателей!


Щадилова Дарья, Открытый молодёжный университет
26.09.2017
Мобильное образование
Мобильное обучение 2016+: контекстное обучение, образование без границ и дополненная реальность
Пользователями смартфонов являются не только взрослые, но и дети. По данным Mail.ru, 69% детей в России начинают пользоваться гаджетами ещё в дошкольном возрасте, для них это становится нормой жизни. При этом каждый пятый ребёнок использует мобильные устройства в образовательных целях. В связи с этим в педагогике становятся востребованными технологии мобильного обучения, основанные на возможности получения образования в любое время, в любом месте, с помощью любого устройства. Итак, какие тренды мобильного образования будут активно развиваться в 2016 году и в более далёкой перспективе?
Мир моих интересов
ОМУ
ава
Как разрушить самооценку ребёнка?
Психолог Анастасия Лындина рассказывает об опасных ситуациях, которые в домашних условиях лучше не повторять, как бы не случилось беды. Родители всегда желают детям самого лучшего. Например, вырастить их скромными, уберечь от разочарований и подготовить к встрече с хулиганами, которые всех обзывают. Поэтому мы на всякий случай говорим маленькому недотёпе, что у него неуклюжая голова и забывчивая походка. К сожалению, в этот момент у ребёнка вместе с настроением портится самооценка. А ведь это полезная в жизни вещь. Высокая самооценка заметно влияет даже на способность школьника к учёбе. Вдобавок человек, не страдающий комплексом неполноценности, всегда найдётся с изящным ответом хулиганам из-за угла. Даже если он не вспомнит ласковые слова, которыми его называет дома бабушка, он сможет крикнуть: «Сам дурак!» и убежать. А вот низкая самооценка грозит всем синяками и общим разочарованием от происходящего в мире. Вот как нам удаётся всё испортить.