ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Новые шаги по продвижению программ ОМУ в регионах

На прошлой неделе Открытый молодежный университет принимал гостей из Челябинска и Новосибирска.

Стартовала программа очной стажировки, в которой приняли участие: Андрей Иконников, сотрудник челябинской компании «Информационные решения» и Тамара Черкова, куратор направления по клубам «Фабрика миров» в г.Новосибирске.

Целью стажировки стало погружение в идеологию и практику создания сети детских научных клубов «Фабрика миров» с участием экспертов – сотрудников ОМУ, «держателей» направлений развития этой новой формы дополнительного образования. 
 
Стажировка включила как лекционно-практические занятия, так и погруженческие тренинги, а также посещение ключевых партнерских площадок – детского технопарка «Кванториум» и школы № 37 г. Томска. 
 

По результатам программы стажировки планируется заключение договора о сотрудничестве с компанией «Информационные решения» и развитие дальнейшей работы с Новосибирском. 

Открытый молодёжный университет, Ларина Людмила
18.09.2017
аватарка
Ученые задались вопросом: чему и как учить?
Если бы вы спросили фермеров несколько сотен лет назад, какие навыки их детей должны были бы процветать, не заняло бы много времени на их ответ. Они должны знать, как доить корову или посадить поле. Общие навыки для одной профессии изменялись медленно и так было для большинства людей, проходя через историю.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ОМУ
Тренды образовательных технологий 2015
В начале 2015 года Аароном Сконнардом была написана статья о прогнозируемых образовательных технологиях в 2015 году. Прошёл год. Посмотрим, как, по его мнению, должен был выглядеть процесс обучения. Использовали ли вы это в своей практике?