ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Приглашаем на серию вебинаров по клубу «Фабрика миров»

В сентябре стартовала серия вебинаров по клубу «Фабрика миров» во всех регионах РФ. 

К участию приглашаются представители общеобразовательных организаций (директора и др.), муниципальные органы образования, а также сотрудники региональных органов образования.
На вебинарах от ОМУ слушатели узнают 7 шагов к открытию клуба, от содержания клуба и организационных вопросов до форм реализации проекта. 

Смотреть график проведения вебинаров и ссылки для участия

Присоединяйтесь!



Клуб «Фабрика миров» – новый формат дополнительного образования для школьников с 1 по 4 класс, не имеющий аналогов в России. Программа проекта разработана с учётом требований федерального образовательного стандарта и предполагает реализацию современных подходов и технологий. 
Основная задача клуба – сформировать устойчивый интерес к техническим дисциплинам, заложить фундамент интеллектуального развития школьника.

Смотреть каталог по клубу «Фабрика миров»

Скачать презентацию по клубу «Фабрика миров»


Открытый молодёжный университет
22.09.2017
аватарка
Как сделать квест на уроке?
Как самостоятельно создать квест, который можно использовать на уроке, чтобы превратить освоение учебного материала в миссию, а обычную тему — в увлекательную историю.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
Медиаобразование
Медиаобразование: нужно ли оно?
Изучение медиа — достаточно популярное направление в сфере современного образования. Однако вопрос «Необходимо ли медиаобразование?» всё ещё вызывает немало споров. Какова же роль этого направления и действительно ли современное общество нуждается в нём?