ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Агентство стратегических инициатив (АСИ) утвердило проект Открытого молодёжного университета

5 сентября в Москве в Агентстве стратегических инициатив состоялась защита проектов.

В 2017 году Открытый молодёжный университет (ОМУ) стал единственным представителем из Томской области, выступившим с проектом «Детский научный клуб открытий и изобретательства «Фабрика миров» в Агентстве стратегических инициатив (АСИ). Недавно стало известно, что проект утверждён в категории «Лидерские проекты».

В рамках взаимодействия ОМУ и Агентства стратегических инициатив планируется тиражирование опыта организации детских научных клубов в регионы страны: запуск не менее чем в 30 субъектах РФ сети детских научных клубов. Участниками проекта должны стать не менее 50 школ в каждом из регионов. В каждой школе не менее 50 обучающихся начальных классов станут участниками клуба «Фабрика миров».

Ранее проект «Детский научный клуб открытий и изобретательства «Фабрика миров» был одобрен и рекомендован проектным офисом федерального проекта «Доступное дополнительное образование для детей» главам субъектов РФ для запуска клубов во всех регионах Российской Федерации. Посмотреть письмо «О запуске инновационного проекта «Клуб «Фабрика миров».

 

Агентство стратегических инициатив (АСИ) — российская автономная некоммерческая организация, созданная Правительством России для реализации комплекса мер в экономической и социальной сферах. В частности, для продвижения приоритетных проектов, реализации мероприятий по улучшению предпринимательской среды в России, развитию профессиональных кадров и т.п.


Щадилова Дарья, Открытый молодёжный университет
06.09.2017
ава
Как развивать ребёнка, который не может читать
Каждый десятый ребёнок страдает дислексией. Такое распространённое нарушение не всегда просто распознать: иногда родителям кажется, что ребёнок просто ленив и не собран. Но при правильном подходе ребёнка, страдающего дислексией, можно вырастить в настоящего гения. Ведь у таких детей очень развиты творческие способности и интуиция. Как распознать ребёнка, страдающего дислексией, и развить его способности, рассказала педагог НинаДжексон в книге «Классный учитель: Как работать с трудными учениками, сложными родителями и получать удовольствие от профессии».
Мир моих интересов
Мир моих интересов
аватарка
Нейромоделирование в школе
Не так давно компьютеризация школ казалась делом далекого будущего и сложно реализуемым. Однако компьютеры пришли не только в каждую семью и школу, но и в каждый класс. Сегодня уроки технологии, физики, программирования, математики зачастую проходят с использованием новейших робототехнических решений. Робототехника быстро стала неотъемлемой частью учебного процесса.