ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
На пути к сотрудничеству. ТОИПКРО и ОЦДОД.

Недавно в ОМУ побывали делегации из ТОИПКРО (Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования) и ОЦДОД (Областной центр дополнительного образования детей).

 



 

В ходе встречи обсудили  перспективы дальнейшего сотрудничества, встраивание образовательных программ для  детей и программ повышения квалификации педагогов ОМУ в систему повышения квалификации педагогов в Томской области. Достигнута договоренность об активном участии ОМУ в различных мероприятиях, ближайшее из которых — образовательный салон «Развитие региональной системы образования в контексте основных стратегических ориентиров».

 


Открытый молодёжный университет
15.08.2017
ава
Лучшие практики по обновлению содержания и технологий дополнительного образования
Современное дополнительное образование детей – это пространство свободного выбора, пространство проб и ошибок. В нем нет оценок и федеральных стандартов.Оно живет по иным законам, чем общеобразовательная школа, колледж или вуз. Чтобы создать систему неформального образования XXI века, взрослым предстоит решать задачи нового уровня и осваивать новые модели.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
Методические рекомендации по разработке и оформлению рабочих программ курсов внеурочной деятельности
Методические рекомендации по разработке и оформлению рабочих программ курсов внеурочной деятельности
Организация внеурочной деятельности в контексте реализации Федеральных государственных образовательных стандартов вызывает много вопросов и главный из них — разработка рабочих программ курсов внеурочной деятельности. Сегодня эта тема является актуальной и в ее успешном решении заинтересованы не только педагоги и администрация образовательных организаций, но и сами обучающиеся и родители. Предлагаем методические рекомендации по разработке этих программ.