ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Прием работ на детский конкурс «Мы рисуем Историю»

Прием работ на детский конкурс «Мы рисуем Историю» продлится до 30 июня 2017 года включительно, сообщает пресс-служба Министерства культуры России. 

Конкурс приурочен к 145-летию Государственного исторического музея.

«Творческие работы – рисунки, вышивки и аппликации, посвященные внешнему облику, убранству залов и экспонатам Исторического музея; событиям в истории России или исторической личности, принимаются до 30 июня 2017 года включительно», - говорится в сообщении. 

Участие в конкурсе могут принять учреждения образования и культуры, учащиеся младших и средних классов, воспитанники детских домов, ученики творческих студий, клубов, кружков и центров детского творчества. Работы могут быть выполнены самостоятельно или под руководством взрослых. 

Награждение победителей пройдет в Государственном историческом музее.


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
16.05.2017
ОМУ
Атлас новых профессий
«Атлас» — это альманах перспективных отраслей и профессий на ближайшие 15–20 лет. Он поможет вам понять, какие отрасли будут активно развиваться, какие в них будут рождаться новые технологии, продукты, практики управления и какие новые специалисты потребуются рабо- тодателям. Скорость изменений увели- чивается, сложность профессиональных задач возрастает. Некоторые занятия в сфере IТ, например, менеджер соци- альных сетей, профессиональный блогер, сео-оптимизатор, хедхантер, не были известны в начале 2000-х, а теперь стали популярными и высокооплачиваемыми. Какими знаниями, умениями и навыками нужно обладать, чтобы быть востребо- ванным специалистом в новом мире?
Мир моих интересов
Образование 3.0.
аватарка
Ученые задались вопросом: чему и как учить?
Если бы вы спросили фермеров несколько сотен лет назад, какие навыки их детей должны были бы процветать, не заняло бы много времени на их ответ. Они должны знать, как доить корову или посадить поле. Общие навыки для одной профессии изменялись медленно и так было для большинства людей, проходя через историю.