ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Открыта регистрация на олимпиаду университета Иннополис по программированию для школьников
Олимпиада будет проходить в два этапа. Заочный этап состоится 22 марта с 11:00 (Мск) до 16:00. Чтобы принять в нём участие, нужно предварительно зарегистрироваться на сайте олимпиады и дождаться подтверждения регистрации. Заочный тур будет проходить по правилам Всероссийской олимпиады школьников по информатике: на выполнение заданий даётся пять часов, задания должны быть выполнены на одном из пяти языков программирования (C++, C, Java, Pascal и Python).
 
Участники, набравшие большее количество баллов, будут приглашены на очный этап, который пройдёт в Университете Иннополис 18–19 апреля. Лучшие из лучших получат дипломы, ценные призы, а учащиеся 11-х классов — возможность поступить в ИТ-вуз без экзаменов.
 
Университет Иннополис находится в одноимённом городском поселении вблизи Казани, республика Татарстан. Иннополис — это амбициозный проект по созданию ИТ-парка по принципу «живи — учись — работай — отдыхай», который объединяет учебные заведения, деловую, производственную и жилую зоны. Университет — одна из важнейших частей проекта, он проводит подготовку специалистов ИТ-сферы на трёх уровнях: довузовская, бакалавриат и магистратура. Работе со школьниками в университете уделяют особое внимание, организуя STEM-центры в Казани и разрабатывая программы для школьных уроков информатики.

Источник: newtonew.com


newtonew.com
12.12.2003
ОМУ
Тренды образовательных технологий 2015
В начале 2015 года Аароном Сконнардом была написана статья о прогнозируемых образовательных технологиях в 2015 году. Прошёл год. Посмотрим, как, по его мнению, должен был выглядеть процесс обучения. Использовали ли вы это в своей практике?
ОМУ
Мир моих интересов
аватарка
7 приложений виртуальной реальности, которые заменят учебники истории
Практически каждый день мы слышим о разработке шлема виртуальной реальности, ультралёгкого компьютера-рюкзака или интерактивной перчатки. У детей игры и аттракционы в виртуальной реальности традиционно вызывают бурю восторга, а у родителей — испуг. Специалисты компании Fibrum, почему не стоит бояться виртуальной реальности и как её можно использовать в обучении.