ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Детский технопарк «Кванториум» открыт в Томске

 

Сегодня в Томске состоялось торжественное открытие детского технопарка «Кванториум» с участием официальных лиц региона и столицы.

В церемонии торжественного открытия  принимали участие вице-премьер Аркадий Дворкович, замминистра образования и науки России Григорий Трубников, генеральный директор Фонда новых форм образования Марина Ракова, врио губернатора Томской области Сергей Жвачкин, мэр Томска Иван Кляйн. 

Вместо привычного перерезания ленточки гостей ожидала высокотехнологичная процедура: ленту заморозили жидким азотом, а потом разбили молотками.

Напомним, что разработкой проекта детского технопарка на территории Томской области занималась большая команда с участием сотрудников Открытого молодёжного университета.

На фотографии замминистра образования и науки России Григорий Трубников, врио губернатора Томской области Сергей Жвачкин, мэр Томска Иван Кляйн

 

 

На фотографии замминистра образования и науки России Григорий Трубников, генеральный директор Фонда новых форм образования Марина Ракова, врио губернатора Томской области Сергей Жвачкин, мэр Томска Иван Кляйн, директор Открытого молодёжного университета Игорь Дмитриев. 


Открытый молодёжный университет
19.05.2017
ава
Геймификация в российских школах
Хорошие образовательные приложения с игровыми элементами могут существенно облегчить жизнь учителя. Редактор iSpring Павел Храмкин рассказывает об интересных примерах геймификации в России. По определению Кевина Вербаха, профессора права в Пенсильванском университете, геймификации — это применение приемов, характерных для компьютерных игр, в неигровых процессах. Геймификация делает скучные задания интересными, избегаемое — желанным, а сложное — простым.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
Мобильное образование
Мобильное обучение 2016+: контекстное обучение, образование без границ и дополненная реальность
Пользователями смартфонов являются не только взрослые, но и дети. По данным Mail.ru, 69% детей в России начинают пользоваться гаджетами ещё в дошкольном возрасте, для них это становится нормой жизни. При этом каждый пятый ребёнок использует мобильные устройства в образовательных целях. В связи с этим в педагогике становятся востребованными технологии мобильного обучения, основанные на возможности получения образования в любое время, в любом месте, с помощью любого устройства. Итак, какие тренды мобильного образования будут активно развиваться в 2016 году и в более далёкой перспективе?