ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Необходимо, чтобы дети были заняты в школе и в кружках – Каганов

Необходимо, чтобы дети были заняты в школе и в дополнительном образовании, заявил заместитель министра образования и науки России Вениамин Каганов в ходе заседания президиума Общественного совета при МВД России.

На заседании члены Общественного совета рассмотрели вопрос об организации системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

«Есть сферы, на которые мы обращаем внимание, органы образования и комиссия по делам несовершеннолетних. С одной стороны, нам надо, чтобы дети были заняты в школе, в кружках, в дополнительном образовании. Это задача, которая решается. Вторая задача: это дети, которые уже проявляют нехорошие тенденции в силу тех или иных причин. Это не только пропуски занятий. Это те, кто либо под влиянием каких-то групп либо в семье не та ситуация, может быть, в школе со сверстниками», - сказал Каганов.

Он отметил, что для этого Минобрнауки России должно настроить свою работу совместно с МВД, органами опеки и другими ведомствами. 


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
03.05.2017
Виртуальная реальность
Виртуальная реальность в образовании: форматы
Какие возможности для образования предлагает виртуальная реальность? Дмитрий Кириллов, руководитель VRAR lab и Cerevrum Inc, рассказывает о самых перспективных форматах и выдающихся проектах.
Мир моих интересов
ОМУ
ава
Геймификация в российских школах
Хорошие образовательные приложения с игровыми элементами могут существенно облегчить жизнь учителя. Редактор iSpring Павел Храмкин рассказывает об интересных примерах геймификации в России. По определению Кевина Вербаха, профессора права в Пенсильванском университете, геймификации — это применение приемов, характерных для компьютерных игр, в неигровых процессах. Геймификация делает скучные задания интересными, избегаемое — желанным, а сложное — простым.