ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
«Позитивное обучение»: как Сингапур улучшает и без того лучшую в мире систему школьного образования

В конце прошлого года ОБСЕ назвала Сингапур страной с самым эффективным школьным образованием в мире. Теперь местные школы ставят новую цель — сделать учеников жизнерадостными и позитивными. Об этом сообщает BBC.

По словам директора одной из самых престижных школ Сингапура Raffles Institution, системе школьного образования пора менять главную цель и озаботиться самочувствием детей. Теперь школам рекомендуют отказаться от стандартизированных экзаменов, особенно, в начальных классах, и сосредоточиться на общем развитии личности каждого ребёнка.

В Сингапуре всё больше школ переходят на систему «Позитивного обучения». Её главная цель — создать школьную культуру, которая поддерживает заботливые, доверительные отношения с детьми. Такой подход фокусируется на преподавании конкретных навыков, которые помогают ученикам получать положительные эмоции, повышать личную устойчивость, осознанность и вести здоровый образ жизни. Например, в средних классах дети будут учиться по программе «ценности в действии» — быть чуткими, социально ответственными и активными гражданами в своём сообществе. Например, они будут работать над благотворительными проектами, которые помогут пожилым людям или трудовым мигрантам.


МЕЛ
11.04.2017
ава
Игровые технологии в обучении
Многие педагоги и психологи сегодня отмечают резкое снижение фантазии и творческой активности детей — они не прилагают усилий для изобретения новых игр, им не интересно общаться друг с другом. Они уходят онлайн.
ОМУ
Мир моих интересов
ава
Дополненная реальность в образовании
Дополненная реальность (AR) позволяет обогащать мир новейшими технологиями, порождая уникальный комбинированный интерактивный опыт. Хотя в образовании дополненная реальность пока применяется довольно редко, но всё больше учителей, исследователей и разработчиков начинают двигаться в сторону более интерактивных обучающих методик. Многие такие методики вырастают в действительно интересные и творческие проекты. Здесь мы собрали несколько особенно интересных англоязычных программ.