ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Ракетно-космическая корпорация приходит в дополнительное образование

Эта работа была проведена совместно с «Объединенной ракетно-космической корпорацией». На сегодняшний день среди всех программ по обучению детей в области дополнительного образования программы научно-технического творчества занимают лишь 4 процента. Именно поэтому в мае 2015 года была одобрена инициатива Агентства стратегических инициатив (АСИ) о новой модели дополнительного образования.

Программа  направлена на то, чтобы создать условия для ускоренного развития детей. Данное направление позволит воспитать кадровый потенциал для «умной экономики» страны.

В ходе презентации на стенде Роскосмоса дети, участвующие в программе АСИ, продемонстрировали макет спутника, который ориентируется по свету Солнца.

Источник: Содружество авиационных экспертов


Содружество авиационных экспертов
31.08.2015
fdf
Как вырастить гения
Все родители хотят, чтобы их дети обладали выдающимися способностями, но не очень верят, что это всегда зависит от них самих. А если верят, то заставляют фанатично зубрить уроки с утра до вечера, превращая мозги детей в хранилище фактов, которые им никогда не пригодятся. Учёные Кэти Херш-Пасек и Роберта Голинкофф убеждены, что детей нужно в первую очередь учить общаться и критически мыслить и, следуя определенной программе, можно превратить любого ребёнка в гения.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
Мобильное образование
Мобильное обучение 2016+: контекстное обучение, образование без границ и дополненная реальность
Пользователями смартфонов являются не только взрослые, но и дети. По данным Mail.ru, 69% детей в России начинают пользоваться гаджетами ещё в дошкольном возрасте, для них это становится нормой жизни. При этом каждый пятый ребёнок использует мобильные устройства в образовательных целях. В связи с этим в педагогике становятся востребованными технологии мобильного обучения, основанные на возможности получения образования в любое время, в любом месте, с помощью любого устройства. Итак, какие тренды мобильного образования будут активно развиваться в 2016 году и в более далёкой перспективе?