ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Стартует Всероссийский конкурс профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям»

Объявляется региональный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства  работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям», который состоится в период с 01 марта по 14 апреля 2017 года.

Конкурс профессионального мастерства педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям» пройдет в заочно-очном формате. Проведение  заочного этапа осуществляется на сайте serdce.tomedu.ru, где с участниками смогут познакомиться не только члены жюри, но и широкая педагогическая и родительская общественность.

Приглашаются принять участие в Конкурсе педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, преподаватели детских школ искусств, тренеры-преподаватели образовательных учреждений независимо от ведомственной принадлежности.

Конкурс проводится по 6 номинациям: «Художественная», «Техническая», «Туристско-краеведческая», «Физкультурно-спортивная», «Социально-педагогическая», «Естественнонаучная». 

 

Более подробная информация здесь


Открытый молодёжный университет
01.03.2017
Школа будущего
Школа будущего: самые интересные и нетривиальные подходы в обучении детей
Школа — место, в котором дети проводят большую часть дня. Но интересно ли им там, действительно ли нравятся занятия и учителя, хочется ли им возвращаться туда снова и снова? Кен Робинсон — один из самых авторитетных специалистов в образовании. Он неустанно пропагандирует и продвигает сбалансированный, индивидуализированный и творческий подход к образованию. В своей книге «Школа будущего» рассказывает о самых интересных и нестандартных подходах в обучении, которые очень нравятся детям. Под школами Кен Робинсон подразумевает не только традиционные структуры, предназначенные для обучения детей и подростков, но и любое сообщество людей, объединившихся для совместной учебы. Он предлагает совершить революцию в образовании с переосмыслением принципов работы школы и того, что вообще следует считать школой.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
ава
Ближайшее будущее. Смогут ли роботы заменить учителей?
Роботы заменят учителей в классе в течение следующих десяти лет, и у всех школьников появится возможность получать образование уровня Итона или Веллингтона пишет The Telegraph.