ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Стартовала Всероссийская акция «Виртуальный фронт»

Стартовала Всероссийская акция «Виртуальный фронт», сообщила Заместитель председателя Молодежного парламента при Госдуме Мария Воропаева. 

«Наши молодые люди должны получать достоверную информацию об истории своей страны, о предках, о лидерах», — сказала Воропаева. 

По ее словам, в «Википедии» не всегда присутствует объективная информация. 

«Мы хотим, чтобы наша молодежь проводила время в Интернете с пользой… Мы призываем школы, вузы, общественные организации включиться в эту акцию»,  отметила Воропаева. 

Задачей акции «Виртуальный фронт» является наполнение  «Википедии» полноценной и правдивой информацией о достижениях и подвигах российского народа. Участниками акции могут стать представители всех регионов России.


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
20.02.2017
fdf
9 причин, почему русская математическая школа до сих пор одна из лучших в мире
Русская математическая школа всегда была и остаётся одним из главных поводов для гордости наших соотечественников. «Мел» в партнёрстве с компанией «Газпром нефть» представляет вам список причин, почему о русской математической школе должен знать каждый.
Образование 3.0.
ОМУ
ава
Plickers: учителя смогут сэкономить своё время с помощью QR-кодов
Plickers — это приложение, позволяющее мгновенно оценить ответы всего класса и упростить сбор статистики. Мы привыкли к чёрно-белым квадратикам QR-кодов в рекламе, которая хочет отправить нас на какой-нибудь сайт за дальнейшей информацией, и в разной другой печатной продукции, пытающейся связать бумагу и интернет. Но, как оказалось, это не единственное их применение.