ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
45 регионов России получат 69,6 млн рублей на развитие школ

Правительство России направило 69,6 миллионов рублей бюджетам 45 субъектов РФ на повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, сообщается на сайте кабмина.

«Распределены субсидии, предоставляемые в 2017 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Федерации на реализацию программ внедрения современных моделей поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях, механизмов финансовой и методической поддержки таких школ, мониторинга программ улучшения результатов обучения», - говорится в документе.

Деньги выделяются в рамках федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы.


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
02.02.2017
ОМУ
Девять типов интеллекта
Интеллект практически единственное, что отличает человека от животного. Интеллект — качество психики, состоящее из способности адаптироваться к новым ситуациям, способности к обучению на основе опыта, пониманию и применению абстрактных концепций и использованию своих знаний для управления окружающей средой. Общая способность к познанию и решению трудностей, которая объединяет все познавательные способности человека: ощущение,восприятие, память, представление, мышление, воображение. Будет полезным и интересным узнать, что существуют девять основных типов интеллекта.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ава
Лучшие практики по обновлению содержания и технологий дополнительного образования
Современное дополнительное образование детей – это пространство свободного выбора, пространство проб и ошибок. В нем нет оценок и федеральных стандартов.Оно живет по иным законам, чем общеобразовательная школа, колледж или вуз. Чтобы создать систему неформального образования XXI века, взрослым предстоит решать задачи нового уровня и осваивать новые модели.