ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Более 920 млн руб. субсидий на создание детских технопарков получат 17 регионов РФ

Субсидии в размере 925 млн рублей из федерального бюджета на создание детских технопарков «Кванториум» получат 17 регионов России в 2017 году. Об этом сообщила пресс-служба Агентства стратегических инициатив (АСИ).

«27 декабря в соответствии с протоколом заседания комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации по конкурсному отбору объявлены субъекты РФ, которые получат субсидии из федерального бюджета на создание детских технопарков в размере 925 млн рублей. Победителями конкурса стали 17 регионов», – говорится в сообщении.

Так, в следующем году процесс создания технопарков «Кванториум» для детей будет запущен в Воронежской, Московской, Мурманской, Пензенской, Тамбовской, Самарской, Рязанской, Ярославской и Тюменской областях, в республиках Башкортостан, Дагестан, Карелия, Коми, Якутия, Удмуртия, Хакасия и в Ставропольском крае.

По условиям программы, в создание новых площадок сами субъекты РФ должны вложить 30% средств, 20% будут обеспечены частными компаниями. Общая сумма вложений в создание детских технопарков в 2017 году – более 2,5 млрд рублей. При отборе регионы представили концепции технопарков «Кванториум» и профильные образовательные программы, которые будут разработаны совместно с партнерами.

«Повсеместное открытие «Кванториумов» на территории России создает систему современных высокотехнологичных площадок интеллектуального развития и досуга для детей и подростков. Новые детские технопарки будут содействовать ускоренному техническому развитию ребят и реализации научно-технического потенциала российской молодежи, внедряя эффективные модели образования, доступные для тиражирования во всех регионах», – цитирует пресс-служба АСИ генерального директора федерального оператора сети детских технопарков Марину Ракову.

«Кванториумы» – это технопарки для детей в возрасте от десяти до семнадцати лет. Технопарки, в которых дети обучаются бесплатно, создаются по проекту Минобрнауки РФ и Агентства стратегических инициатив. Кванториум является частью глобального проекта "Новая модель системы дополнительного образования детей в России" и ставит целью вовлечь как можно больше учащихся в инженерно-конструкторскую и научно-исследовательскую деятельность в самых разных областях. К концу 2016 года в России открыто 24 детских технопарка "Кванториум", созданных на основе государственно-частного партнерства, сетевого взаимодействия, лучших отечественных педагогических практиках, обучение в этих центрах смогут пройти 12 тысяч детей.


ТАСС
30.12.2016
образовательные технологии
Пять стратегий для обучения навыкам XXI века
Как развить в школьниках навыки, необходимые для жизни и работы в XXI веке? Дана Мортенсон, сооснователь и исполнительный директор World Savvy и член организации Ashoka Fellow, предложила опробованные стратегии. Появляется всё больше компаний, для которых не важны ни расстояния, ни государственные границы. Некоторые глобальные проблемы — изменение климата, обеспечение продовольствием растущее население Земли, истощение ресурсов — можно решить только так. Чтобы решения и принимаемые меры были действенными, необходима совместная работа многонациональных команд.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ОМУ
Атлас новых профессий
«Атлас» — это альманах перспективных отраслей и профессий на ближайшие 15–20 лет. Он поможет вам понять, какие отрасли будут активно развиваться, какие в них будут рождаться новые технологии, продукты, практики управления и какие новые специалисты потребуются рабо- тодателям. Скорость изменений увели- чивается, сложность профессиональных задач возрастает. Некоторые занятия в сфере IТ, например, менеджер соци- альных сетей, профессиональный блогер, сео-оптимизатор, хедхантер, не были известны в начале 2000-х, а теперь стали популярными и высокооплачиваемыми. Какими знаниями, умениями и навыками нужно обладать, чтобы быть востребо- ванным специалистом в новом мире?