ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Сегодня стартовал «Час кода» во всех регионах России

Стартовала самая масштабная акция в области информационных технологий. В течение пяти дней во всех школах страны пройдут уроки, в рамках которых ребята узнают о программировании от ведущих профессионалов этой отрасли, о сфере информационных технологий, о перспективах работы в этой отрасли. 

«Акция «Час кода» пройдет в России уже в третий раз. В этом году школьникам наглядно продемонстрируют, что программирование – универсальный язык общения и будущее всех коммуникаций», – указано в сообщении пресс-службы Минобрнауки РФ.

Ученики увидят обращение крупнейших видеоблогеров, которые расскажут о своих впечатлениях от первых в жизни уроков программирования. 


Впервые такой урок состоялся в 2014 году – тогда в нем приняли участие 7,1 млн человек, в 2015 году, по данным Минобрнауки РФ, - 8,3 млн человек, а в 2016 число учеников может вырасти до 9 млн и более. 

Акция проводится Минобрнауки РФ совместно Министерством связи и массовых коммуникаций РФ и Министерством образования и науки РФ при участии ведущих компаний ИТ-отрасли: «Лаборатория Касперского», Zeptolab, Microsoft, Acronis, Postgres Professional.

 


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
05.12.2016
ава
Как разрушить самооценку ребёнка?
Психолог Анастасия Лындина рассказывает об опасных ситуациях, которые в домашних условиях лучше не повторять, как бы не случилось беды. Родители всегда желают детям самого лучшего. Например, вырастить их скромными, уберечь от разочарований и подготовить к встрече с хулиганами, которые всех обзывают. Поэтому мы на всякий случай говорим маленькому недотёпе, что у него неуклюжая голова и забывчивая походка. К сожалению, в этот момент у ребёнка вместе с настроением портится самооценка. А ведь это полезная в жизни вещь. Высокая самооценка заметно влияет даже на способность школьника к учёбе. Вдобавок человек, не страдающий комплексом неполноценности, всегда найдётся с изящным ответом хулиганам из-за угла. Даже если он не вспомнит ласковые слова, которыми его называет дома бабушка, он сможет крикнуть: «Сам дурак!» и убежать. А вот низкая самооценка грозит всем синяками и общим разочарованием от происходящего в мире. Вот как нам удаётся всё испортить.
Мир моих интересов
ОМУ
ОМУ
Словарик учителя XXI века (часть 2)
Продолжим пополнять учительский словарь понятиями о современных цифровых инструментах и технологиях, которые участвуют в создании современной образовательной среды. Некоторые из них, возможно, будут вам знакомы — просто потому, что современное образование не отрицает педагогической мысли прошлого, а лишь развивает её в условиях цифровой среды.