ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Развитие образования невозможно без опоры на традиции – Садовничий

Развитие образования невозможно без опоры на традиции, заявил ректор Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова Виктор Садовничий. 

Об этом он заявил на торжественном мероприятии, посвященном 120-летию психолога и педагога Льва Выготского. 

Глава вуза отметил, что Президент России Владимир Путин неоднократно подчеркивал, что образование является государственным приоритетом. 

«Мы понимаем, что развитие образования невозможно, если не опираться на отечественные традиции, которые получили всемирное признание», — сказал Садовничий. 

Ректор напомнил, что Выготский получил образование в Московском университете 100 лет назад и в настоящее время его научный подход лежит в основе обучения.

«Его работы находят применение, как в психологии, так и в других областях знаний. Он провел большое количество психологических экспериментов и сделал ряд открытий, ввел новые научные понятия. За ним закрепилась слава Моцарта психологии», — отметил Садовничий. 

Ректор добавил, что 120-летие Выготского совпало с 50-летием факультета психологии МГУ. 

«Научное наследие Выготского поражает своей грандиозностью. Интерес сегодня к работам Выготского продолжает возрастать. В основе концепции службы психологической помощи в образовании лежит концепция Выготского», — подчеркнул Садовничий. 

Лев Выготский (1896 - 1934) — психолог и педагог, автор культурно-исторической теории развития психики. Он предложил различать низшие и высшие психические функции и два плана поведения — натуральный (природный) и культурный 


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
16.11.2016
ОМУ
Дополнительное персональное образование в эпоху перемен
Сегодня дополнительное образование начинает менять образовательную реальность. Оно не может быть скованно классно-урочной системой, и мы должны четко понимать, что ключевая функция дополнительного образования – социокультурная. Дополнительное образование превращает творчество детской и подростковой субкультуры в ключевой ресурс развития общества, пишет директор ФИРО Минобрнауки РФ, профессор Александр Асмолов.
ОМУ
Образование 3.0.
аватарка
Краткая история игр в образовании
Статья о том, зачем военные играли в игры.