ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Количество часов по географии в школе должно увеличиваться – Песков

Количество часов по географии в школе должно увеличиваться, заявил пресс-секретарь Президента России, председатель Медиасовета Русского географического общества Дмитрий Песков. Об этом он заявил на заседании Медиаклуба РГО.

Он подчеркнул, что учебная литература по географии также нуждается в экстренном исправлении. 

«Помимо того, что качество невысокое, но там просто много ошибок. Мы так и не справились с задачей правильно написать границы регионов РФ. Причем, я не говорю про границы Крыма, а границы тех регионов, которые давно в составе РФ», — сказал Песков. 

Ранее на втором Всероссийском съезде учителей географии в МГУ имени М.В. Ломоносова президент Русского географического общества, министр обороны России Сергей Шойгу заявил, что в России знают географию на тройку с минусом.

Шойгу уточнил, что всего около 2% школьников сдают Единый государственный экзамен по географии.

Второй Всероссийский съезд учителей географии прошел 2-3 ноября в Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова. Он был организован Министерством образования и науки России, Русским географическим обществом совместно с МГУ им. М.В. Ломоносова, Российской академией образования и Российской ассоциацией учителей географии.


Открытый молодёжный университет
15.11.2016
аватарка
3 признака хорошей школы. В каких стенах учатся победители олимпиад?
Отправляя ребенка в школу, стоит выбирать не только первую учительницу и учителей-предметников, а смотреть — не только на чистоту в коридорах и туалетах: оказывается, очень важно, какой высоты потолки и какого цвета стены. А сама архитектура школьного здания поможет вырастить из вашего ребенка гения — или «винтика». Эксперты сходятся во мнении, что архитектура и интерьеры образовательного учреждения оказываются не меньшим стимулом для развития ребенка, чем знания, полученные в ходе обучения.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ОМУ
Правила обучения без правил
Как устроено смешанное обучение? Как выстроить эффективную образовательную систему по новым правилам? Смешанное обучение совмещает использование очного и электронного обучения. При этом ученик может самостоятельно принимать решения о пути, времени, месте и темпе обучения. Опыт обучения интегрируется за счет практической проектной деятельности, игры или в любой другой форме, позволяющей применить знания к жизни.