ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Количество часов по географии в школе должно увеличиваться – Песков

Количество часов по географии в школе должно увеличиваться, заявил пресс-секретарь Президента России, председатель Медиасовета Русского географического общества Дмитрий Песков. Об этом он заявил на заседании Медиаклуба РГО.

Он подчеркнул, что учебная литература по географии также нуждается в экстренном исправлении. 

«Помимо того, что качество невысокое, но там просто много ошибок. Мы так и не справились с задачей правильно написать границы регионов РФ. Причем, я не говорю про границы Крыма, а границы тех регионов, которые давно в составе РФ», — сказал Песков. 

Ранее на втором Всероссийском съезде учителей географии в МГУ имени М.В. Ломоносова президент Русского географического общества, министр обороны России Сергей Шойгу заявил, что в России знают географию на тройку с минусом.

Шойгу уточнил, что всего около 2% школьников сдают Единый государственный экзамен по географии.

Второй Всероссийский съезд учителей географии прошел 2-3 ноября в Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова. Он был организован Министерством образования и науки России, Русским географическим обществом совместно с МГУ им. М.В. Ломоносова, Российской академией образования и Российской ассоциацией учителей географии.


Открытый молодёжный университет
15.11.2016
аватарка
Отметка в роли стимула работает всё хуже и хуже
Одни родители требуют от детей приносить из школы только пятёрки, другие убеждены, что плохие отметки ещё ничего не значат. Между тем об отметках есть много неоднозначных и противоречивых мнений. Самое распространённое: любая отметка может повлиять на ребёнка критическим образом. Так, двойка может навсегда подорвать веру в себя, а стремление получить «отлично» заставляет гнаться за цифрой, а не за знаниями.
Образование 3.0.
ОМУ
ОМУ
Принципы инновационной педагогики—2015
Представляем вам выборку из десяти перспективных практик, имеющих наибольшую ценность в текущих условиях информационной эпохи. Вот эти практики, расположенные по степени их масштабируемости, иными словами, приблизительно так, в какой последовательности эти практики будут распространяться в глобальном пространстве.