ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Программа «Раскрой себя» одобрена пятиклассниками

Как отмечает директор школы Н.А. Гринькова, ученики в ходе занятий по программе начали проявлять большую активность и самостоятельность, также заметно выросла мотивация к творческой самореализации, что положительно отразилось на повышении успеваемости в целом.  У учителей заметна тенденция к профессиональному росту: они стали использовать такие же методы подачи информации, как в «Раскрой себя» - чаще стали использовать подборки дополнительных графических иллюстраций и видеороликов, стараются внедрять групповую работу на уроках.

Школьников очень увлекли занятия, особенно запомнились занятия по темам: «Пиксель-арт в Minecraft», «Рисование по ткани», «Монтаж», «Фотофильтр из подручных средств» и т.д. Процесс изучения настолько увлек ребят, что им пришла в голову идея создать собственный мультфильм. И это вполне реально, так как программа содержит модуль «Мультипликация», где подробно рассказывается, как и с помощью каких программ создаются мультики и предусмотрен общий проект по его созданию.

Стоит отметить, что большинство родителей активно включались в образовательный процесс программы и тоже остались очень довольны содержанием. 


Открытый молодежный университет
22.06.2015
ава
Как использовать дизайн-мышление в образовании
Процесс дизайн-мышления представляет собой набор конкретных шагов. В разных школах, обучающих этой методологии, набор и названия этапов могут незначительно отличаться друг от друга. Познакомившись с дизайн-мышлением ближе, вы сможете самостоятельно адаптировать методологию под конкретные задачи.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ава
Три главных правила карьерной лестницы в школе
Сейчас много разговоров о «социальных лифтах», возможностях сделать карьеру. Есть ли такие пути в образовании? Как реализовать своё стремление к повышению профессионального развития? Можно ли рядовому учителю занять руководящую должность? Ответ однозначен — можно. Как только определите для себя: зачем вам это — то дальше сразу станет понятно, в каком направлении двигаться. А мы вас познакомим с тремя самыми важными составляющими профессионального успеха. Итак…