ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Кабмин РФ недостаточно уделяет внимание допобразованию детей – Духанина

Меры правительства по развитию дополнительного образования детей часто носят формальный характер, сообщает агентство Монависта со ссылкой на депутата Госдумы Любовь Духанину. Духанина утверждает, что учреждения, занимающиеся дополнительным образованием детей, не могут работать на равных условиях из-за разницы в финансировании.

В очередном отчете правительства говорится о том, что внесены поправки в закон об образовании. Однако они не обязывают субъекты финансово обеспечивать муниципальные и частные организации допобразования – регионам лишь предоставляется такое право.

«Такая «поддержка» системы дополнительного образования детей – бег на месте, и не может считаться исполнением президентского поручения. Отсутствие равного доступа к бюджетному финансированию автоматически означает рост родительской платы. Для многих семей это – существенные затраты, и они не должны становиться неподъемными», – считает Духанина.

Согласно результатам всероссийского мониторинга, 59,6% жителей имеют доступ к специализированным организациям по работе с детьми – детским клубам, культурно-досуговым центрам, кружкам, музыкальным и художественным кружкам. В то же время 13,5% опрошенных отметили, что таких организаций в их населенных пунктах нет. Преимущественно такой ответ давали жители малых городов и сельской местности.

«Важнейшее условие формирования полноценной образовательной среды – предоставление детям и их родителям реальной возможности выбора образовательных программ. В этом заключается и доступность дополнительного образования. Поэтому еще раз обращаем внимание правительства на то, что всем без исключения организациям допобразования необходимо обеспечить равные права в поддержке со стороны государства», – резюмировала она.

 

 


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
11.11.2016
ава
Как разрушить самооценку ребёнка?
Психолог Анастасия Лындина рассказывает об опасных ситуациях, которые в домашних условиях лучше не повторять, как бы не случилось беды. Родители всегда желают детям самого лучшего. Например, вырастить их скромными, уберечь от разочарований и подготовить к встрече с хулиганами, которые всех обзывают. Поэтому мы на всякий случай говорим маленькому недотёпе, что у него неуклюжая голова и забывчивая походка. К сожалению, в этот момент у ребёнка вместе с настроением портится самооценка. А ведь это полезная в жизни вещь. Высокая самооценка заметно влияет даже на способность школьника к учёбе. Вдобавок человек, не страдающий комплексом неполноценности, всегда найдётся с изящным ответом хулиганам из-за угла. Даже если он не вспомнит ласковые слова, которыми его называет дома бабушка, он сможет крикнуть: «Сам дурак!» и убежать. А вот низкая самооценка грозит всем синяками и общим разочарованием от происходящего в мире. Вот как нам удаётся всё испортить.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
аватарка
Как сделать квест на уроке?
Как самостоятельно создать квест, который можно использовать на уроке, чтобы превратить освоение учебного материала в миссию, а обычную тему — в увлекательную историю.