ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
В ЮГУ состоится VI Фестиваль школьных СМИ

В ноябре в Югорском госуниверситете состоится VI Фестиваль школьных СМИ «СМИшка».

Целью соревнования стало формирование условий для развития региональных школьных средств массовой информации.

Участие в конкурсе могут принять редакции школьных средств массовой информации, интернет-сайтов, а также творческие коллективы учреждений дополнительного образования муниципалитетов Югры, осуществляющие выпуск средств массовой информации, иной медиа-продукции.

Участники будут соревноваться в трех номинациях: «Лучшая редакция школьного печатного издания», «Лучшая школьная телевизионная редакция», «Лучшая редакция школьного радио».

Прием работ на конкурс пройдет с 17 по 31 октября 2016 года, в официальной группе фестиваля в социальной сети «ВКонтакте».

С 1 по 3 ноября 2016 г. Конкурсная комиссия отберет лучшие работы в каждой номинации. С 11 по 13 ноября 2016 г. состоится второй этап конкурса, который и определит победителей.

Их назовут на торжественной церемонии во время мероприятий VI окружного Фестиваля молодежных средств массовой информации в ноябре 2016 года.

Организаторами конкурса являются региональное отделение Союза журналистов России, Общероссийское общественное движение «Народный фронт «За Россию» и кафедра журналистики Югорского государственного университета.


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
25.10.2016
Школа будущего
Школа будущего: самые интересные и нетривиальные подходы в обучении детей
Школа — место, в котором дети проводят большую часть дня. Но интересно ли им там, действительно ли нравятся занятия и учителя, хочется ли им возвращаться туда снова и снова? Кен Робинсон — один из самых авторитетных специалистов в образовании. Он неустанно пропагандирует и продвигает сбалансированный, индивидуализированный и творческий подход к образованию. В своей книге «Школа будущего» рассказывает о самых интересных и нестандартных подходах в обучении, которые очень нравятся детям. Под школами Кен Робинсон подразумевает не только традиционные структуры, предназначенные для обучения детей и подростков, но и любое сообщество людей, объединившихся для совместной учебы. Он предлагает совершить революцию в образовании с переосмыслением принципов работы школы и того, что вообще следует считать школой.
Мир моих интересов
ОМУ
аватарка
7 приложений виртуальной реальности, которые заменят учебники истории
Практически каждый день мы слышим о разработке шлема виртуальной реальности, ультралёгкого компьютера-рюкзака или интерактивной перчатки. У детей игры и аттракционы в виртуальной реальности традиционно вызывают бурю восторга, а у родителей — испуг. Специалисты компании Fibrum, почему не стоит бояться виртуальной реальности и как её можно использовать в обучении.