ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
В Воронеже состоится международный детский фестиваль «МАРШАК»

«Многие из фестивальных спектаклей —  премьеры сезона 2015-2016 годов, среди них: драматические и кукольные спектакли, балеты, оперы и мюзиклы для детей, постановки по сказкам детских писателей и народному эпосу, комедии, притчи и драмы», — уточняется в сообщении. 

 

Событие пройдет в дни школьных каникул, с 30 октября по 6 ноября.  Откроется фестиваль 29 октября мюзиклом «Пеппи Длинный чулок» по книгам Астрид Линдгрен в постановке руководителя Московского детского музыкального театра юного актера Александра Федорова. В тот же день в Воронежском академическом театре драмы имени Кольцова  выйдут на сцену «Соломенные ребятишки» саратовского ТЮЗа. Самые маленькие зрители смогут принять участие в игровой сказке наряду с актерами.


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
24.10.2016
ОМУ
Стать богатым: как сформировать у ребенка стратегию успеха
Каждый родитель желает своему чаду успеха и процветания. Причем желание касается как богатых родителей, так и семей со средним достатком. Следуя указанным рекомендациям, вы подарите своему ребенку надежный источник будущей обеспеченности – психологию успешного человека. Стратегия успеха обеспечит не только стремление заниматься любимым делом — благодаря ей, подросток со временем обязательно станет состоятельным человеком.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ава
Пиратская философия педагогики
Система Дэйва Берджеса «Учи как пират» — это настоящая карта сокровищ. Только в конце пути лежит не сундук золота, а любовь и внимание учеников. В понимании Берджеса, пират — это не только морской разбойник, а ещё и дерзкий авантюрист, который не боится идти на риск и плыть на край света без всякой гарантии на успех. Они независимы, не заботятся об общественном мнении и легко уживаются с самой разношёрстной командой. А ещё все их любят. Это описание в равной степени подходит хорошему пирату и хорошему педагогу, считает Берждес. Его пиратская философия складывается из шести элементов, каждый из которых соответствует одной букве из слова «Pirate» (с англ. «пират»).