ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Уникальный клуб дополнительного образования от ОМУ открывается в Барнауле

В среду, 29 сентября, в Барнауле откроется уникальный, первый в России клуб дополнительного образования детей «Фабрика миров» от Открытого молодёжного университета. Он размещается на базе МБОУ «СОШ № 107».

«Это большой праздник для ребят и новый виток развития региональной системы образования. Клуб «Фабрика миров»  это клуб открытий и изобретательства, сообщество юных исследователей из разных школ и новая форма организации образовательного процесса. Он является пилотным проектом, не имеющим аналогов в стране»,  пояснили в АНО ДПО «Открытый молодежный университет».

В этом году обучение в клубе смогут пройти первые 60 школьников. Клуб «Фабрика миров» будет функционировать на основе программы внеурочной деятельности и дополнительного образования «Мир моих интересов». Программа для детей с первый по четвертый класс, имеет научно-техническую направленность и осуществляется с применением последних информационных технологий.

Открытый молодёжный университет (г. Томск) выступил инициатором и спонсором полного переоборудования и ремонта в выделенном помещении школы. Специально для детей дизайнеры разработали яркое и современное образовательное пространство, с возможностью проведения интерактивных занятий, видеоконференций и телемостов.


Щадилова Дарья, Открытый молодёжный университет
28.09.2016
аватарка
7 приложений виртуальной реальности, которые заменят учебники истории
Практически каждый день мы слышим о разработке шлема виртуальной реальности, ультралёгкого компьютера-рюкзака или интерактивной перчатки. У детей игры и аттракционы в виртуальной реальности традиционно вызывают бурю восторга, а у родителей — испуг. Специалисты компании Fibrum, почему не стоит бояться виртуальной реальности и как её можно использовать в обучении.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ОМУ
Словарик учителя XXI века (часть 1)
Мы много пишем о современных цифровых инструментах и технологиях, которые изменяют образовательную среду. Но беда в том, что не все знакомы даже с их названиями. Очень часто материалах употребляются термины и сокращения, к которым мы сами настолько привыкли, что нам кажется — все же понимают, о чём речь. А вот если мы спросим любого нашего читателя, выбранного наугад, что такое MOOC или, скажем, «гибридное обучение», нет никакой уверенности, что он ответит. Нужно это срочно исправлять. Поэтому мы составили небольшой словарик терминов образования XXI века, на который и будем ссылаться в последующих статьях.