ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Более 19% москвичей проголосовали за открытие в школах кружков технической направленности

«Самыми популярными у горожан оказались кружки технической направленности: робототехника, авто-, судо-, авиамоделирование и др. За то, чтобы их открыли в школах, высказались 19,05% участников голосования», - говорится в сообщении.

На второе место участники голосования поставили художественные кружки: музыки, вокала, театра, хореографии и других. За них проголосовали 16% респондентов. 

Кружки естественнонаучной направленности (астрономия, информатика, математика, биология, физика, химия и другие) выбрали 15,97%. За кружки по туризму и краеведению проголосовали 13,41% участников. 

По мнению 11,47% участников голосования, в школах необходимо открывать социально-педагогические кружки, в которых детей учили бы патриотическому воспитанию, культурологии, языкознанию и т.д. За спортивные секции проголосовали 11,46% участников. 

«Предпочтения участников голосования не совпали. Так, родители для детей чаще всего выбирали кружки технической и спортивной направленности. Бабушки и дедушки предпочли, чтобы их внуки занимались в туристических кружках и секциях педагогического направления. Сами дети — участники проекта, активно голосовали за технику и педагогику», - уточняет пресс-служба проекта.


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
16.09.2016
ОМУ
Как создать среду для личностно-ориентированного обучения
Возможно ли создать в общеобразовательной школе условия, чтобы ученик был не просто «сосудом, который наполняют знаниями»? Личностно-ориентированное обучение («student-centred learning» или «learner first») — это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования, чем учитель. Главная цель такого подхода — не усвоение учебной программы, а развитие личностных способностей учеников к образованию. Ученику предоставляется активная позиция для того, чтобы управлять своим обучением: формировать цели, планировать выполнение заданий, формулировать принципы оценки.
Мир моих интересов
ОМУ
аватарка
Игры на бумаге. «Морской бой» против PSP
Игры на бумаге подзабыты сегодня совершенно незаслуженно. А между тем их смело можно поставить в один ряд с самыми лучшими развивающими занятиями. Ими можно занять ребенка в дороге, в очереди, в плохую погоду на даче, а иметь при себе для этого увлекательного времяпрепровождения достаточно всего пару тетрадных листочков и пару ручек разных цветов.