ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
В ЮГУ стартовал Седьмой Всероссийский форум «Педагоги России»

Югра впервые стала площадкой проведения форума. Организаторы уточнили, что в регионе есть, что показать педагогам России. Опыт территории доступной среды возможности для людей с ограниченными возможностями здоровья будет транслироваться на другие субъекты РФ.

«Цель форума – показать тот опыт, который бы педагог мог взять здесь сегодня, положить в карман, привезти с собой, а завтра внедрить в своей организации. Отдельный блок посвящен техническим новациям. Интерактивные уроки – это не просто те уроки, на которых используется интерактивная доска, на которой показывается презентация в Power Paint. Это голосования, всевозможные опросы, это технологии с помощью которых, учитель может мгновенно раздать всем ученикам класса задания, увидеть все ответы учеников, выставить оценки по срезу в электронный журнал и разослать смски родителям. Мы учим педагогов использовать гаджеты для повышения учебной мотивации», - сказала директор форума Вероника Пиджакова.

В рамках мероприятия будут продемонстрированы новейшие программы и разработки, учебные лаборатории,  интерактивные глобусы, живые карты и ряд других новинок, которые можно применить в образовательном процессе. 

Работа форума структурирована по четырем основным направлениям: «Развитие образования. Инженерная школа», «Управление образованием», «Парад педагогических побед» и «Интерактивное образование SMART». Направления обозначены как залы разных цветов. Например, в четверг в красном зале пройдет демонстрация нескольких базовых экспериментов в рамках школьной программы по физике, природоведению, химии и биологии.

Участники форума смогут обсудить ряд важных вопросов, связанных с современными технологиями как инструментом создания мотивирующей образовательной среды, обеспечением школ и вузов книгопечатной продукцией, реализацией концепции инклюзивной школы и ряд других. 


РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
15.09.2016
аватарка
Отметка в роли стимула работает всё хуже и хуже
Одни родители требуют от детей приносить из школы только пятёрки, другие убеждены, что плохие отметки ещё ничего не значат. Между тем об отметках есть много неоднозначных и противоречивых мнений. Самое распространённое: любая отметка может повлиять на ребёнка критическим образом. Так, двойка может навсегда подорвать веру в себя, а стремление получить «отлично» заставляет гнаться за цифрой, а не за знаниями.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
fdf
10 школ будущего по версии XQ Super School Project
14 сентября американский проект по созданию супершкол XQ подвел итоги соревнования на звание лучшего учебного заведения, которое длилось почти год. 10 школ победителей получат огромное финансирование: между ними будет распределенно 102 миллиона долларов на осуществление предложенных проектов. XQ придумала Лорен Пауэл Джобс, вдова основателя компании Apple Стива Джобса. Кампания была призвана вдохновить преподавателей, учеников, родителей и всех, кто связан с сферой образования, на создание своей собственной старшей школы: кандидаты должны были предложить идеи по изменению школ (от изменений в расписании до самих технологий, используемых на уроках).