ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Необходимо уходить от второй смены в школах – Медведев

| «Это и раньше было, но это непорядок, такого быть не должно, это неудобно и для детей, и для родителей», — сказал Медведев. 

По его словам, программа строительства и расширения школ даст возможность решить проблему со второй сменой. 

«Но это задача не одного дня, это большая программа», - добавил Медведев.

В феврале 2015 года Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал распоряжение о выделении до 50 миллиардов рублей в 2016 году на ремонт и строительство новых школ.

Масштабная программа строительства рассчитана на 10 лет. Сумма будет выделяться траншами.

Среди приоритетных задач – ликвидация третьей смены обучения, перевод учащихся из зданий с высоким уровнем износа, ремонт туалетов и душевых в школьных зданиях. 

Решение принято в соответствии с госпрограммой «Развитие образования» на 2013-2020 годы.


Минобрнауки
09.09.2016
аватарка
Отметка в роли стимула работает всё хуже и хуже
Одни родители требуют от детей приносить из школы только пятёрки, другие убеждены, что плохие отметки ещё ничего не значат. Между тем об отметках есть много неоднозначных и противоречивых мнений. Самое распространённое: любая отметка может повлиять на ребёнка критическим образом. Так, двойка может навсегда подорвать веру в себя, а стремление получить «отлично» заставляет гнаться за цифрой, а не за знаниями.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
Мобильное образование
Мобильное обучение 2016+: контекстное обучение, образование без границ и дополненная реальность
Пользователями смартфонов являются не только взрослые, но и дети. По данным Mail.ru, 69% детей в России начинают пользоваться гаджетами ещё в дошкольном возрасте, для них это становится нормой жизни. При этом каждый пятый ребёнок использует мобильные устройства в образовательных целях. В связи с этим в педагогике становятся востребованными технологии мобильного обучения, основанные на возможности получения образования в любое время, в любом месте, с помощью любого устройства. Итак, какие тренды мобильного образования будут активно развиваться в 2016 году и в более далёкой перспективе?