ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Объявлен ежегодный конкурс для талантливых школьников Breakthrough Junior Challenge с призовым фондом $400 тысяч

Как сообщает vc.ru, в конкурсе могут принять участие учащиеся со всего мира в возрасте от 13 до 18 лет. Конкурсное испытание - снять видеоролик продолжительностью до пяти минут, в котором претенденты должны объяснить какую-либо концепцию или теорию из математики, физики, биологии. Критерий оценивания работы - простота и доходчивость объяснения сложных научных идей.

Победитель конкурса получит грант на обучение в любом вузе мира размером $250 тысяч, в его школе обустроят современную научную лабораторию на $100 тысяч. Еще $50 тысяч получит учитель, воспитавший победителя. В прошлом году в конкурсе участвовали претенденты из 86 стран мира. Российских участников было “непростительно мало”. Победитель прошлого года - 18-летний Райан Честер (Ryan Chester), ученик школы North Royalton High School в штате Огайо. Он снял ролик, посвящённый специальной теории относительности Альберта Эйнштейна. Сейчас Частер обучается в Гарвардском университете.


Breakthrough Prize Foundation
04.09.2016
аватарка
15 сайтов и игр, которые научат детей программированию
Почему и как стоит учить информатику? Хотим мы этого или нет, но обучение все больше становится похожим на игру. Особенно если речь идет о детях младшего школьного или дошкольного возраста. Преподаватель Британской высшей школы дизайна Дмитрий Карпов составил список полезных ресурсов для обучения информатике с раннего возраста.
Мир моих интересов
ОМУ
аватарка
Отметка в роли стимула работает всё хуже и хуже
Одни родители требуют от детей приносить из школы только пятёрки, другие убеждены, что плохие отметки ещё ничего не значат. Между тем об отметках есть много неоднозначных и противоречивых мнений. Самое распространённое: любая отметка может повлиять на ребёнка критическим образом. Так, двойка может навсегда подорвать веру в себя, а стремление получить «отлично» заставляет гнаться за цифрой, а не за знаниями.