ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
ОМУ подвёл итоги дистанционных онлайн-игр среди участников программы «Мир моих интересов»


В начале 2015 года Открытый молодёжный университет предложил образовательным организациям-партнёрам новый вид внеурочной деятельностидистанционные онлайн-игры в формате телемоста. В рамках конкурса состоялось 9 телемостов, в которых поучаствовали 22 школыПодводя итоги, НОУ «ОМУ» присудил первое место команде «Каменская СОШ № 44» под руководством Красильниковой Ольги Алексеевны из посёлка Восход Новосибирской области.  Команда получила заслуженный призколлективную фотосессию для класса. 19 мая состоялось награждение победителей. Фотосессию команда решила приурочить к окончанию 4 класса.  Дети отлично провели время и получили на память множество красивых фотографий, с которыми можно ознакомиться в альбоме группы Внеурочка в социальной сети «В контакте». 


Открытый молодежный университет
29.05.2015
Стартап
Стартапы как новый школьный предмет
Чем раньше молодой человек пробует создать и запустить бизнес, тем больше у него уверенности в своих силах. Одно дело узнать о стартапах в 25 лет, и другое — в школьном возрасте. Истории успеха молодых предпринимателей могут помочь определиться с выбором жизненного пути. В последнее время стартапы становятся своего рода профессией.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
ОМУ
Геймификация в образовании
В жизни любого человека наступает возраст, когда нужно идти в школу – учиться и получать образование. Первоклассники вряд ли знают, зачем им это нужно. Но они точно понимают другое – сам процесс образования и школа очень сильно отличаются от того, как они жили раньше. В классе нужно тихо сидеть и внимательно слушать учителя, выполнять различные задания. Что делать тем, кому сложно справиться с этой задачей? Рассказываем об игровых технологиях в образовательном процессе. В начальной школе существует статистика, что мальчики учатся хуже девочек. Также, обычно поведение мальчиков хуже, чем у девочек — часто они не обладают нужной усидчивостью и спокойствием.