ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
7 % зачисленных в ТУСУР – выпускники ОМУ

Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР) – самый молодой из томских университетов, но несмотря на это, вуз внёс значительный вклад в создание и укрепление репутации Томской области, как региона-лидера в развитии инновационной экономики России. Порядка 80 процентов наукоёмкой продукции Томской области производится предприятиями, входящими в инновационный пояс ТУСУРа и возглавляемыми выпускниками университета.

По данным университета, на сегодняшний момент зачислены 1271 человек в студенты ТУСУРа. Из которых 90 человек являются выпускниками Открытого молодёжного университета (ОМУ). Из них 71 студент имеет сертификаты, 10 – свидетельства и 9 – дипломы от Открытого молодёжного университета, которые помогли получить дополнительные баллы за портфолио при зачислении в вуз.

Напомним, что Открытый молодёжный университет реализовывает IT-подготовку старшеклассников для общеобразовательных школ и имеет партнёрские соглашения о совместной довузовской подготовке школьников с 12 ведущими вузами России, включая Московский государственный университет. В результате многие выпускники Комплексной образовательной программы «Школьный университет» от Открытого молодёжного университета (ОМУ) поступают в вуз.

 


Открытый молодёжный университет
10.08.2016
ОМУ
Как создать среду для личностно-ориентированного обучения
Возможно ли создать в общеобразовательной школе условия, чтобы ученик был не просто «сосудом, который наполняют знаниями»? Личностно-ориентированное обучение («student-centred learning» или «learner first») — это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования, чем учитель. Главная цель такого подхода — не усвоение учебной программы, а развитие личностных способностей учеников к образованию. Ученику предоставляется активная позиция для того, чтобы управлять своим обучением: формировать цели, планировать выполнение заданий, формулировать принципы оценки.
ОМУ
Мир моих интересов
аватарка
Ученые задались вопросом: чему и как учить?
Если бы вы спросили фермеров несколько сотен лет назад, какие навыки их детей должны были бы процветать, не заняло бы много времени на их ответ. Они должны знать, как доить корову или посадить поле. Общие навыки для одной профессии изменялись медленно и так было для большинства людей, проходя через историю.