ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
К 2020 году в интернет-образование на русском вовлекут до 10 млн. человек

Возрастающая ценность времени и развитие технических возможностей делают онлайн-образование все более востребованным и доступным. В ходе заседания правительственного совета в Государственном институте русского языка Ольга Голодец заявила, что к 2020 году в мире будет охвачено до 10 миллионов человек различными сервисами интернет-образования.

1 сентября 2014 года заработал интернет-портал образования на русском. Сегодня постоянных пользователей, слушателей портала — 441 тысяча человек. Вице-премьер рассказала, что всего порталом воспользовались более 4 миллионов человек из 176 стран мира, 381 организация стала партнером института Пушкина, материалы портала доступны на 8 иностранных языках. Голодец сообщила, что портал нацелен не только на взрослых — курсом русского языка пользуются более 23 тысяч детей.

Открытый молодёжный университет активно использует в своей работе со школьниками и педагогами возможности онлайн обучения. Такая форма делает образование более доступным и качественным.

Источник новости: РИА Новости


РИА Новости
27.06.2016
ава
Лестница успеха: секретная формула превращения отстающих учеников в успевающих
Не ставьте крест на отстающих учениках. Примените к ним правильный подход! Это ваша главная задача, как учителя. Давайте начнем с простых рекомендаций, а после перейдем к главной формуле.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ава
Зачем начальные школы США отказываются от домашних заданий
Администрация школы отмечает, что польза от домашнего задания научно не доказана, а дети проводят «рабочий день» в школе и не обязаны брать «работу» на дом. К тому же домашка угрожает благополучию семейной жизни: обычно в процессе участвует вся семья и стрессу тоже подвергаются все вместе. Вместо ежедневных уроков школьникам посоветовали читать каждый вечер, ужинать с родителями и просто оставаться детьми.