ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
В начальной школе появится обязательный экзамен

Министерство образования и науки вводит очередное нововведение: начиная со следующего учебного года по окончанию 4 класса все школьники будут сдавать экзамен в форме проверочных работ, которые заменят традиционные проверки в виде контрольных и сочинений.

Проведение ежегодного тестирования выпускников начальной школы позволит стимулировать школьников для обучения на протяжении всего учебного процесса, а не только в выпускных классах. Всероссийские проверочные работы помогут психологически подготовить к экзаменам в 11-м и 9-м классах, а также выявить недостатки учебной программы по экзаменационным предметам.

В Минобрнауки заявляют, что планируется внедрение ежегодных ВПР для школьников всех классов, начиная с 4. Не исключено, что результаты проверочных работ в будущем будут использованы при поступлении в колледжи/техникумы и вузы для выявления общей картины знаний поступающего.

Источник новости: Навигатор образования


Навигатор образования
20.06.2016
аватарка
Как читать и обсуждать книги
Детский писатель Эйдан Чамберс делится советами о том, как научиться правильно обсуждать литературу и сделать её способом постижения себя.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ава
Геймификация в российских школах
Хорошие образовательные приложения с игровыми элементами могут существенно облегчить жизнь учителя. Редактор iSpring Павел Храмкин рассказывает об интересных примерах геймификации в России. По определению Кевина Вербаха, профессора права в Пенсильванском университете, геймификации — это применение приемов, характерных для компьютерных игр, в неигровых процессах. Геймификация делает скучные задания интересными, избегаемое — желанным, а сложное — простым.