ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Команда ОМУ посетила U-NOVUS 2016

Эпоха роботов наступает! 12 и 13 мая команда Открытого молодёжного университета  ощутила себя в мире будущего, посетив U-NOVUS 2016. Форум молодых ученых проходил третий раз, и в этом году был посвящен робототехнике.

Площадка U-NOVUS 2016 представляла собой единую инновационную экосистему, участниками которой являются школьники, студенты, аспиранты, молодые ученые и представители инновационных организаций со всей страны.

В рамках форума представители ОМУ посетили выставку инновационных разработок молодых ученых в области робототехники, Открытый Российский этап Международного чемпионата RoboCup Open Russia-2016, и Ночь Науки.

Для Открытого молодёжного университета как организации, реализующей программы IT-подготовки школьников, особенно интересны были панельные дискуссии и круглые столы.

В частности, Школа Future Factory, которая представила запросы на разработку новых технологий и материалов от представителей рынков Национальной технологической инициативы, вдохновила представителей ОМУ на реализацию новых идей и использование высокотехнологических разработок в своей деятельности.


Открытый молодёжный университет
17.05.2016
ава
5 привлекательных способов для начала новой темы
Наших учеников можно представить, как одних из самых требовательных зрителей и критиков. Если мы предлагаем им новую информацию и заявляем, что «сегодня мы собираемся узнать о ...», их внимание обращается в нуль, а умы начинают задаваться вопросом, стоит ли слушать.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ОМУ
Дополнительное персональное образование в эпоху перемен
Сегодня дополнительное образование начинает менять образовательную реальность. Оно не может быть скованно классно-урочной системой, и мы должны четко понимать, что ключевая функция дополнительного образования – социокультурная. Дополнительное образование превращает творчество детской и подростковой субкультуры в ключевой ресурс развития общества, пишет директор ФИРО Минобрнауки РФ, профессор Александр Асмолов.