ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Минобрнауки: чрезмерная нагрузка на первоклассников не допустима

Минобрнауки России запросило сведения об инциденте в школе Златоуста, где учительница изводила первоклассников многочисленными домашними заданиями.

По данным областной прокуратуры, учитель задавала первоклассникам домашние задания в виде письменных работ, а также заставляла их заучивать сложные стихотворения. По своей инициативе она удлиняла занятия и сокращала перемены, оставляла детей после уроков, а по результатам выполнения домашних заданий выставляла баллы, что запрещено приказом Минобрнауки России.
История в Златоусте показала самую большую проблему современной школы— она сегодня нацелена не на то, чтобы дать детям знания и приготовить их к взрослой жизни, а на результат, который измеряется ЕГЭ, тестированием и проверочными работами.

Источник новости: Российская Газета
 


Российская Газета
11.05.2016
ава
Как развивать ребёнка, который не может читать
Каждый десятый ребёнок страдает дислексией. Такое распространённое нарушение не всегда просто распознать: иногда родителям кажется, что ребёнок просто ленив и не собран. Но при правильном подходе ребёнка, страдающего дислексией, можно вырастить в настоящего гения. Ведь у таких детей очень развиты творческие способности и интуиция. Как распознать ребёнка, страдающего дислексией, и развить его способности, рассказала педагог НинаДжексон в книге «Классный учитель: Как работать с трудными учениками, сложными родителями и получать удовольствие от профессии».
Мир моих интересов
ОМУ
ОМУ
Правила обучения без правил
Как устроено смешанное обучение? Как выстроить эффективную образовательную систему по новым правилам? Смешанное обучение совмещает использование очного и электронного обучения. При этом ученик может самостоятельно принимать решения о пути, времени, месте и темпе обучения. Опыт обучения интегрируется за счет практической проектной деятельности, игры или в любой другой форме, позволяющей применить знания к жизни.