ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Коммунисты внесли в Госдуму законопроект «Об образовании для всех»

В Госдуму внесена новая версия базового закона «Об образовании для всех». Как говорится в пояснительной записке, законопроект синтезирует все лучшее, что, по мнению разработчиков, было создано в процессе законопроектной деятельности в области образования за последние два десятилетия.

Проект призван стать альтернативой закона «Об образовании в РФ», который был принят в 2012 году.

Новый законопроект призван повысить зарплату учителей и установить новую систему надбавок за классное руководство. Согласно новому проекту закона, планируется возвратить льготы для детей-сирот и инвалидов для поступления в вузы, увеличить размер стипендий и запретить конкурсный отбор в общеобразовательные школы и организации дошкольного образования.

Также изменения станут для квалифицированных педагогических работников хорошим стимулом для работы в образовательных организациях, считают депутаты в КПРФ.

Источник новости: РИА Новости


РИА Новости
04.05.2016
аватарка
Нейромоделирование в школе
Не так давно компьютеризация школ казалась делом далекого будущего и сложно реализуемым. Однако компьютеры пришли не только в каждую семью и школу, но и в каждый класс. Сегодня уроки технологии, физики, программирования, математики зачастую проходят с использованием новейших робототехнических решений. Робототехника быстро стала неотъемлемой частью учебного процесса.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
аватарка
Ученые задались вопросом: чему и как учить?
Если бы вы спросили фермеров несколько сотен лет назад, какие навыки их детей должны были бы процветать, не заняло бы много времени на их ответ. Они должны знать, как доить корову или посадить поле. Общие навыки для одной профессии изменялись медленно и так было для большинства людей, проходя через историю.