ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
16 регионов стали победителями конкурса Национальной технологической инициативы

Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Российская венчурная компания подвели итоги регионального конкурса Национальной технологической инициативы (НТИ). Из 54 регионов, которые подали свои заявки на конкурс, 16 признаны победителями.

В разработке региональной модели НТИ примут участие 10 пилотных субъектов РФ: Красноярский край, Москва, Московская область, Новосибирская область, Татарстан, Самарская область, Санкт-Петербург, Томская область, Ульяновская область и Челябинская область.

«Центрами сети» станут четыре субъекта – Москва, Санкт-Петербург, Татарстан и Томская область.

Дополнительно выделены шесть регионов, которым присвоен статус «кандидатов». Это Калужская область, Краснодарский край, Удмуртская республика, Тульская область, Башкортостан и Хабаровский край.

Представители 16 регионов – победителей конкурса приглашены к участию в «Форсайт-флоте 2016», который пройдет 15-19 мая 2016 года.

Источник новости: Российское образование


Российское образование
26.04.2016
ап
5 полезных и развивающих игр для школьников
Вроде бы уже не новость, что дети лучше учатся, если вносить в уроки атмосферу и элементы игры. Обычно речь при этом идёт о младшей школе, но ведь и старшие школьники гораздо лучше усваивают и запоминают материал, если он окрашен эмоционально или требует взаимодействия с друзьями.
ОМУ
Образование 3.0.
fdf
Опыт обучения: модель Гиббса
Большинство людей считают, что лучшее обучение — опыт. Но если это так, почему одни люди быстрее обучаются на практике (при равном потраченном времени), а другие едва понимают, что они делают неверно? Второй тип людей постоянно делает одно и то же, поэтому опыт им не приносит никакой пользы. Модель Гиббса научит вас применять опыт, осознать что и как сделать лучше и применить эти знания в будущем.