ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Разработан законопроект о единой федеральной межведомственной системе учета контингента обучающихся

Правительство РФ внесло на рассмотрение Госдумы законопроект, который предусматривает создание единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам.

Межведомственная система будет создаваться двумя министерствами — Минкомсвязи и Минобрнауки при участии уполномоченных органов исполнительной власти регионов. Эти ведомства наделят полномочиями по обработке персональных данных в рамках создаваемой системы. Так, сведения о госрегистрации рождения и смерти будут передаваться органом записи актов гражданского состояния в орган исполнительной власти субъекта, осуществляющий управление в сфере образования.

Предполагается, что средства для реализации законопроекта будут выделены в рамках предоставления субсидии по госпрограмме «Информационное общество (2011-2020 годы)».

Концепция создания Межведомственной системы была одобрена Правительством РФ два года назад. Документ содержит цели, задачи, основные принципы, структуру и этапы создания системы учета.

Источник новости: Педсовет.org


Педсовет.org
22.04.2016
ап
5 полезных и развивающих игр для школьников
Вроде бы уже не новость, что дети лучше учатся, если вносить в уроки атмосферу и элементы игры. Обычно речь при этом идёт о младшей школе, но ведь и старшие школьники гораздо лучше усваивают и запоминают материал, если он окрашен эмоционально или требует взаимодействия с друзьями.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
ОМУ
Словарик учителя XXI века (часть 1)
Мы много пишем о современных цифровых инструментах и технологиях, которые изменяют образовательную среду. Но беда в том, что не все знакомы даже с их названиями. Очень часто материалах употребляются термины и сокращения, к которым мы сами настолько привыкли, что нам кажется — все же понимают, о чём речь. А вот если мы спросим любого нашего читателя, выбранного наугад, что такое MOOC или, скажем, «гибридное обучение», нет никакой уверенности, что он ответит. Нужно это срочно исправлять. Поэтому мы составили небольшой словарик терминов образования XXI века, на который и будем ссылаться в последующих статьях.