ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Стратегию развития воспитания в РФ обсудили в Совете Федерации

На обсуждение были вынесены вопросы поддержки семейного воспитания, развития воспитания в системе образования, а также гражданское и патриотическое, духовно-нравственное, трудовое воспитание, профессиональное самоопределение

Замглавы Минобрнауки России Вениамин Каганов рассказал участникам слушаний, что Стратегия развития воспитания в РФ прошла общественное обсуждение, получен широкий отклик и сейчас документ находится на доработке с учетом мнений граждан.

- Мы планируем доработать стратегию до 21 апреля, до 6 мая – вынести документ на межведомственное согласование, а затемна заседание Правительства РФ, – заявил Вениамин Каганов. – До 1 июня мы рассчитываем получить готовый документ.

Замглавы также отметил, что стратегия "станет основой для работы субъектов федерации, министерств, ведомств и общественных организаций".

Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко сделала акцент на том, что роль семьи в воспитании является основной. "Ничто не может заменить семью, она была, есть и всегда будет первичной ячейкой воспитания, – сказала руководитель. – Государство и общество должны помогать семье успешно выполнять воспитательные функции.

Источник: минобрнауки.рф


Минобрнауки.рф
15.04.2015
ава
Каким должен быть современный учитель
Международная ассоциация по развитию информационных технологий в образовании ISTE разработала новые стандарты педагогической деятельности. Подробнее о них рассказал советник ассоциации, международный консультант по образованию Тони Бранденбург.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
12121
Как обстоят дела с навыками функционального чтения у детей
Не в первый раз я слышу из уст нашего министра образования Ольги Васильевой тревожные слова о катастрофическом положении дел с навыками функционального чтения. Почти в каждом интервью она упоминает, что дети эти навыки с каждым годом теряют. Так ли это на самом деле?