ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Глава государства рассказал о проблемах образования

По словам Главы государства, проблема недостатка школьных зданий и сооружений известна. «На федеральном уровне мы можем и должны помогать, но вы сами хорошо знаете, что школьные и дошкольные образования — это прежде всего уровень ответственности субъектов Российской Федерации», – уточнил он.

При этом Путин подчеркнул, что в некоторых регионах до сих пор остро стоят вопросы доступности образования. В качестве примера он привел Дагестан, где многие школы работают в три смены.

Президент также пояснил, что действовать нужно очень аккуратно, чтобы не нарушать макроэкономических показателей, связанных с расходами федерального бюджета.

Источник новости: РИА Новости


РИА Новости
07.04.2016
аватарка
Хитрый способ против списывания
Китайские учителя средней школы снова удивили своих коллег, придумав новый способ уменьшить списывание. В конце каждого года в Китае ученики пишут контрольные работы, которые важны для дальнейшего обучения. Это заставляет многих учеников пытаться обмануть преподавателей: подглядывать за работой своего соседа или использовать «секретные» технологии, которые они видели в шпионских фильмах.
ОМУ
Мир моих интересов
fdf
Как вырастить гения
Все родители хотят, чтобы их дети обладали выдающимися способностями, но не очень верят, что это всегда зависит от них самих. А если верят, то заставляют фанатично зубрить уроки с утра до вечера, превращая мозги детей в хранилище фактов, которые им никогда не пригодятся. Учёные Кэти Херш-Пасек и Роберта Голинкофф убеждены, что детей нужно в первую очередь учить общаться и критически мыслить и, следуя определенной программе, можно превратить любого ребёнка в гения.